Мста

Акватория или поездка в Боровичи с отклонениями.

Благодаря некоторым личностям, узнали мы о нахождении в достаточной близости от Валдая таких интересных мест и просто не могли не увидеть их своими глазами. Почему акватория? Получилось так, что все три пункта, которые являлись нашей целью, так или иначе были связанны с водой. Возможно, маршрут изъезжен, но кратко отчитаюсь.
До Боровичей без остановок и только любование столь редким этим летом явлением –солнцем, из окна автомобиля! Второй раз посещаем аквапарк. Приятно удивило, что к 180 рублям двухчасового утреннего пользования аквапарком, сауной, бассейном и прочим, прибавился еще и солярий. Народу, как всегда не много, никакой толкотни в бассейне и метровых очередей на горке. Отобедав тут же в кафе, остались довольны началом дня.
Решили прогуляться по городу и посмотреть, что же он представляет из себя. Город довольно шустрый, люди снуют туда, сюда, машины так и норовят задавить зазевавшиеся пешеходов, причем прямо на тротуаре. В целом неплохо, хотя особых достопримечательностей не нашли.




Лодочный поход

Лодочный поход 2008

Ну вот и прошел очередной, четвертый по счету, лодочный поход.
Шли мы аж из Любытина (http://ru.wikipedia.org/wiki/Любытино) по реке Мсте (http://ru.wikipedia.org/wiki/Мста) в Господин Великий Новгород (http://www.novgorod.ru/read/information/history/). Маршрут был длиной порядка 230 километров, одолели мы его за 8 неполных дней. Т.е. вечером 10 мая мы вышли из Любытина, а пришли в Новгород днем 17 мая. Наш путь практически целиком проходил по Мсте, немного прошли по Ильменю и поставили лодки на стоянку яхт-клуба, находящемуся в устье Волхова. Минимальный отрезок, пройденный за день – 11 километров (в первый день), максимальный – 45 километров. В среднем делали мы в день примерно по 30-35 километров. Максимальная скорость составила 12,5 км/час, средняя – 6,5 км/час.

А дело было так:




Отчёт о маршруте для джипов по Мсте и Удомельскому району

      

1. В.Волочёк – Мста.

Стартовали из Волочка, пошли по левому берегу Мсты. До Гирино - твёрдое покрытие. В самом селе, наверное, живёт фермер и занимается сельским хозяйством. И он распахал всю пойму сразу за селом, включая дороги. Поэтому двигаться надо по пойменной пашне по азимуту и складкам местности. Поля разделены ручьями, около 5, правда - с уложенными трубами, но жижа сильная. Особенно колеистый переезд через р.Мышевка. За ней сосновый бор и сухая дорога. Весной этот участок проходим на авто начиная с УАЗ/НИВА. Летом колея, наверное, засохнет но я бы на легковых не совался.

2. Мста – Берёзовский рядок - Семерицы.

Переезд ж.д. - западнее посёлка Мста, по дороге к д. Бельтенево. Далее твёрдое покрытие средней разбитости.