Фотоотчет

Трое из леса или лучше поздно, чем как всегда

Бывают такие особенные дни, когда все у тебя получается. И вот в начале августа нам удалось-таки одновременно оттяпать двухнедельный отпуск и, собрав сумки, а затем выкинув из них лишнее (большую половину) мы загрузились в наши знававшие лучшие времена Жигули и рано утром двинулись навстречу ждавшим нас в карельских лесах приключениям. Из Москвы направились сначала в Питер за одним из членов экипажа, отвисли там денек-другой, и – на Север!

Первая стоянка организована была на оз. Пустозеро. Впрочем, место мы выбирали так долго-придирчиво, что не заметили, как начало темнеть, поэтому дальнейшее происходило с криком «все пропало!»

Первый поход на Валдай

В общем-то писать тут особо не о чем. Маршрут был простенький, сборы быстрыми. Надо отметить гениальность организатора — для похода мы вчетвером съезжались из двух столиц, и разминулись всего на полторы минуты, да и то по собственной глупости.

Поход состоял из двух частей: отход от Валдая на запад, вдоль озера (первая ночевка), возвращение в городок, пополнение запасов; более мощная прогулка в обратную сторону, с восточной стороны, до Иверского монастыря (вторая ночевка); автостоп по домам. Первая ночевка была милой, пикниковой и домашней, без комаров и почти без усилий. Вторая оказалась жесче, чем мне и понравилась. Идти пришлось больше 15 километров по бездорожью. Мы шагали какими-то пастушьими-коровьими тропами, при дико полосатой погоде (то жара +30, то ливень), с попутными комарами, слепнями и местными жителями. Но - по чудно красивым местам.

Заночевали на острове, неподалеку от монастырских стен - просто упали, успев до полной темноты лишь насобирать немного дров и на автопилоте разбить лагерь.

Более подробно - в моем журнале.

Красная площадь

Для нас это вообще-то не путешествие вовсе, просто почему-то торкнуло и мы пошли гулять в ночь с 20 на 21 июня по Красной площади. Писать о ней, наверное, нет смысла, поэтому просто фото.

Золотое кольцо 2008

Общий пробег 935 км
Время в пути 3 дня (12-14 июня)

Вообще в Золотое кольцо входят следующие города:
Александров
Углич
Юрьев-Польский
Ярославль

Ранее нами были осмотрены Калязин, Углич, Сергиев Посад и немного Тутаев, Александров. Ну и Москва само собой разумеется. Остальные, которые не вошли в нашу культурную программу в этот раз, мы обязуемся посетить чуть позже. Просто они расположены несколько удаленно от основного маршрута.
Скажу сразу, что пребываю я в некой эйфории от увиденного. Которое вряд ли передадут слова и фото!
Итак.

День первый.

Велопанк-прорыв "Краски осени"

В последние относительно теплые осенние деньки,мы с Фролом и Данилой проехали на велосипедах от станции Окуловка (Новгородская область),затем вдоль Валдая и далее к Селигеру.По пути заехали в Волговерховье и закончили маршрут в Осташкове.Мы изменили маршрут нашего традиционного велопанк прорыва и получился очень гармоничный поход.300 км.красоты и тишины!

Роман-Кош : самая высокая точка Крыма.

Шел 1998 год и на страну надвигался дефолт. А мы, будучи балбесами социальной жизни и просто нормальными ребятами, взяли свой пленочный Кенон и поехали в Гурзуф. Захотелось побродить по горам и забраться на самую верхнюю точку Крыма - Роман-Кош.