"Что вы хотите?!" или Необычные требования клиентов гостиниц

      

Пятизвездочные отели получают свою звездность по нескольким причинам, в том числе и за то, что их сервис безупречен, а их консьержи столь изобретательны, что иногда могут сделать невозможное. Консьержи всегда придут на помощь, какой бы сложной проблема не была, первый ли раз гости посещают отель, входят ли в число постоянных клиентов или они звезды с мировым именем.

Отель Grace Bay Club
Однажды гость, остановившийся в пентхаузе отеля Grace Bay Club в Теркс и Кайкос, вспомнил посреди ночи, что у его жены завтра день рождения, а он забыл купить ей подарок. Консьерж отеля позвонил в службу охраны аэропорта на острове, а также владельцу ювелирного магазина duty-free. Машина быстро доставила гостя в аэропорт, а охранник проводил его в магазин, где клиент приобрел на 12 000 долларов кольца, браслеты и серьги с драгоценными камнями. Жена по достоинству оценила подарок, историю приобретения которого она никогда не узнает.

Ritz Carlton, Чикаго
Родители невесты, собиравшейся выйти замуж в Ritz Carlton в Чикаго, забыли сумку с косметикой в такси, на котором они приехали в отель. В сумке осталась также единственная пара линз, а матери невесты очень не хотелось быть на свадьбе собственной дочери в очках. Тогда консьерж отеля связался с офтальмологом клиентки в Калифорнии, получил рецепт на ее линзы, заказал новые и доставил их в течение двух часов, как раз перед свадьбой.

For Seasons Austin
Tommy Dean, главный консьерж в отеле Four Seasons, однажды устраивал прогулку на воздушном шаре для влюбленной пары. Молодой человек намеревался во время полета попросить девушку выйти за него замуж. Но возникла одна проблема: девушка боялась высоты, а потому отказалась от прогулки. Охваченный паникой, мужчина позвонил консьержу. И вот какое решение они приняли: этим вечером после романтического ужина в отеле пара вернется в номер, где она обнаружат маленький воздушный шарик с привязанной на нитке коробочкой, где будет лежать обручальные кольца. Наполненный гелием, шар будет парить по комнате. Как потом рассказывал Tommy Dean, сначала девушка рассмеялась, но потом ее смех сменили слезы радости, когда она обнаружила кольца и поняла истинное значение всех событий того вечера.

Ritz Carlton New York
Недавно появившийся Iphone озадачил не только обычных людей, но и звезд. Она известна поп-звезда приехала в отель Ritz Carlton New York с новым Iphone, но она совершенно не знала, как им пользоваться. Не желая выходить на публику, чтобы получить урок пользования Iphone в магазине Apple на Пятой Авеню, она попросила консьержа о помощи. Он принял решение послать в магазин запрос на бланке отеля, откуда через некоторое время получил полные инструкции о пользовании Iphone, так что звезда могла их изучить в своем сьюте.

Meurice Hotel
Сальвадор Дали постоянно останавливался в отеле Meurice Hotel в Париже с двумя домашними оцелотами в номерах 106 и 107, окна которых выходят на сад Тюильри. Однажды Дали попросил консьержа привезти ему в номер целое стадо овец, чтобы он мог пострелять в них холостыми патронами. В другой раз он заказал наловить ему в саду Тюильри мух, платя за каждую пойманную особь по пять франков.

Ritz Carlton, Key Biscayne
Генеральный директор небольшой компании остановился в отеле Ritz Carlton в Кий Бискейн (штат Флорида). Готовясь к переговорам по поводу сделки на 500 миллионов долларов, он обнаружил, что забыл важные документы в сейфе в своем офисе в Нью-Йорке. Причем, что самое неприятное, для того, чтобы открыть сейф требовались его отпечатки пальцев. Узнав о затруднительном положении клиента, консьерж отеля быстро организовал трансфер в аэропорт, где его уже ждал частный самолет. В аэропорту Нью-Йорка мужчину встретил шофер и быстро отвез его в офис, где он смог забрать документы, а затем снова сесть на частный самолет. Кроме того, консьерж позаботился о том, чтобы костюм клиента был отглажен и доставлен вместе со свежими полотенцами и бутылками воды прямо к прилету самолета в Майами. Гость сменил костюм прямо в аэропорту и вернулся в отель за час до начала переговоров.

(c) http://www.turizm.ru